This is a past event. Please join us for the upcoming conference.
17-18 MAY 2014 KYIV, PRESIDENT HOTEL
ru uk

Anu Carnegie-Brown

 Operations Manager at Sandberg Translation Partners Ltd.

With an MA in Translation Studies from the University of Helsinki, Anu Carnegie-Brown has built a career in Nordic translation companies in Finland and the UK. Since 2001, she has been involved in the development of Sandberg Translation Partners Ltd. As Operations Manager, Anu is responsible for the company’s human resources, recruitment and professional development of 80+ in-house staff, vendor management, CRM, marketing, brand building, business analysis and strategy.

 STP is a translation production company working for 300+ other LSPs in the world. STP has been working with UK and Nordic universities to bridge the gap between the academic and commercial translation worlds. In 2013, Anu organised the first credit-awarding university course on translation project management at the University of Helsinki.  At ELIA, Anu is currently coordinating an initiative called The ELIA Exchange which aims to enhance cooperation between universities and translation companies.

 

Sink or Swim... Discussing the modern state of translation training systems

Mind the Gap

Increasing collaboration between LSPs and academic institutions

In 2013, ELIA had an opportunity to give feedback to the EU’s European Masters in Translation project from the translation industry. ELIA reported that today’s translation graduates are not ready for the commercial world without further training. This was similar to the feedback given by 684 European translation service providers within the framework of the OPTIMALE project back in 2011.

The translation industry feels there is a gap between what we need and what the European translator training produces. Whose responsibility is it to train translators to meet the needs of the industry? What incentive is there for an LSP or a university to start investing more? Are there factors regulating the current situation that are beyond our control? If universities don’t teach such skills, where will the students go to get the training? Whichever way we answer these questions, our steps need to be planned together because our current arrangements leave the academic institutions and LSPs to train far too much in isolation.

Это сайт прошедшего мероприятия. Присоединяйтесь к предстоящей коференции!
17-18 Мая 2014, Киев, гостиница «Президент»
uk en

Ану Карнеги-Браун (Anu Carnegie-Brown)

операционный директор компании Sandberg Translation Partners LTD.

 

 

Имея степень магистра в области теории и практики перевода Хельсинкского университета, Ану Карнеги-Браун успешно работала в переводческих бюро, специализирующихся на скандинавских языках, в Финляндии и Великобритании. С 2001 года она участвует в развитии Sandberg Translation Partners Ltd. В качестве операционного директора Ану отвечает за следующие направления: трудовые ресурсы компании, подбор кадров и профессиональное развитие более 80 штатных сотрудников, управление сетью поставщиков услуг, управление взаимоотношениями с клиентами, маркетинг, создание бренда, анализ и стратегия бизнеса.

 STP — компания, предоставляющая переводческие услуги для более чем 300 других поставщиков лингвистических услуг по всему миру. STP работает совместно с университетами Великобритании и скандинавских стран над преодолением разрыва между навыками и знаниями, получаемыми переводчиками в учебных заведениях, и реальными требованиями переводческой отрасли. В 2013 году Ану организовала первый университетский курс, включенный в систему получения кредитов, по управлению переводческими проектами в Хельсинкском университете. На сегодняшний день в ELIA Ану координирует инициативу под названием ELIA Exchange, которая направлена на расширение сотрудничества между университетами и переводческими компаниями.

 

Спасение утопающих... Дискуссия о современном положении системы подготовки переводчиков

Преодоление разрыва

Расширение сотрудничества между поставщиками лингвистических услуг и высшими учебными заведениями

 В 2013 году Европейская ассоциация переводческих компаний (ELIA) имела возможность предоставить комментарии представителей переводческой отрасли по поводу проекта European Masters in Translation («Европейский магистр перевода»). В ELIA сообщили, что сегодняшние выпускники переводческих специальностей без дополнительного обучения не соответствуют реальным требованиям рынка. Подобные отклики поступали еще в 2011 году от 684 европейских поставщиков лингвистических услуг в рамках проекта OPTIMALE.

 Переводческая отрасль ощущает разрыв между тем, что ей нужно, и тем, что предлагает Европейская программа по обучению переводу. На ком лежит ответственность за обучение переводчиков, удовлетворяющее потребностям отрасли? Чем можно мотивировать поставщика лингвистических услуг или университет, чтобы они начали прилагать больше усилий в этом направлении? Есть ли факторы, которые смогли бы регулировать текущую ситуацию, находящуюся вне нашего контроля? Если университеты не обучают таким навыкам, куда идти студентам, чтобы получить необходимую подготовку? Каким бы способом ни решались эти проблемы, мы должны совместно планировать наши шаги, так как в условиях, сложившихся на сегодняшний день, поставщики лингвистических услуг и высшие учебные заведения слишком изолированы в этих вопросах.